Что такое нефтяное загрязнение?

Загрязнение нефтью относится к загрязнению, вызванному утечкой и сбросом нефти в процессе добычи, транспортировки, погрузки и разгрузки, обработки и использования нефти, которое в основном происходит в море.

Разлитая нефть плавает на поверхности моря и быстро распространяется, образуя масляную пленку, которая затем может переноситься и трансформироваться путем диффузии, испарения, растворения, эмульгирования, фотодеградации, биоразложения или абсорбции.

Разливы нефти могут привести ко многим катастрофическим последствиям. По сути, масло может прилипать к жабрам рыб, задыхать рыбу, препятствовать нересту и вылуплению водоплавающих птиц, нарушать непроницаемость птичьих перьев и снижать качество водных продуктов. Образование масляной пленки также может препятствовать повторному оксигенации воды, влиять на рост морского планктона и нарушать морской экологический баланс. Кроме того, это также может нанести ущерб прибрежному ландшафту и повлиять на эстетическую ценность побережья.

Предотвращение и контроль загрязнения нефтью, в дополнение к контролю источников загрязнения и предотвращению несчастных случаев, может быть достигнуто путем локализации нефти с использованием абсорбирующих материалов, диспергаторов нефти и других практических решений.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest

Связаться с нами

Если вы хотите узнать больше о наших услугах и продуктах, свяжитесь с нами и расскажите о своих потребностях, чтобы мы могли предоставить вам лучшее решение.

Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd.

№3888, проспект Пучжуан,
Учжун,
Сучжоу 215105,
Китай

Телефон: + 86-15995850703 / + 86-51266536178

Электронная почта: serenazhou@jiaheproducts.com

WhatsApp / Wechat: + 86-15995850703

Skype: + 86-15995850703

What Is Oil Pollution?

Oil pollution refers to pollution caused by oil leakage and discharge in the process of oil exploitation, transportation, loading and unloading, processing, and use, which mainly occurs at sea.

Spilled oil floats on the sea surface and spreads rapidly to form a film of oil, which can then be transferred and transformed by diffusion, evaporation, dissolution, emulsification, photodegradation, biodegradation, or absorption.

Oil spills can lead to many disastrous effects. In essence, oil can stick to the gills of fish, suffocate fish, inhibit the spawning and hatching of waterbirds, destroy the impermeability of bird feathers, and reduce the quality of aquatic products. The formation of an oil film can also hinder the reoxygenation of water, affect the growth of marine plankton, and destroy the marine ecological balance. Besides, it can also damage the coastal landscape and affect the aesthetic value of the seaside.

Oil pollution prevention and control, in addition to the control of sources of pollution and the prevention of accidents, can be achieved through oil containment using absorption materials, oil dispersants, and other practical solutions.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest

Contact Us

If you want to know more about our service and products, please contact us with details of your needs so we can provide you with the best solution for you.

Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd.

No.3888,Puzhuang Avenue,
Wuzhong District,
Suzhou 215105,
China

Telephone: 0086-15995850703 / 0086-51266536178

E-mail: serenazhou@jiaheproducts.com

WhatsApp / Wechat: 0086-15995850703

Skype: 0086-15995850703