Движущееся одеяло

Одеяла для переезда оптом от Jiaheproducts изготавливаются из нетканых материалов и хлопкового наполнителя, чтобы обеспечить полную защиту мебели при транспортировке. Двойной шов гарантирует, что нити материала останутся плотными и надежными.

Jiaheproducts производит движущиеся одеяла на заказ, поэтому приветствуются запросы на индивидуальную настройку. Клиенты могут изменить толщину и вес одеял во время выбора материала, а для персонализации продукта доступен ряд цветов. Свяжитесь с отделом продаж, чтобы узнать больше.

Jiaheproducts производит профессиональные движущиеся одеяла и может производить продукцию из различных материалов и размеров для использования в соответствии с требованиями клиентов.

При перемещении или транспортировке мебели, бытовой техники и других ценных крупногабаритных предметов наши одеяла для переезда обеспечивают отличную защиту от царапин, царапин, грязи и влаги. В процессе движения наши движущиеся одеяла могут обеспечить отличную амортизацию от столкновений, чтобы избежать повреждения предметов.

Продукция Jiaheproducts изготовлена ​​из толстых прокладок, которые могут обеспечить лучшую защиту для больших предметов, чем многие одеяла из материалов низкого качества. Подвижные одеяла используют технологию плотного сшивания, чтобы зафиксировать внутреннюю амортизацию ударов на месте для обеспечения защиты подкладки и продления срока службы подкладки. Эти движущиеся одеяла изготовлены из армированной ткани с двойным швом и превосходной технологией крепления, обеспечивающей высокую устойчивость к разрывам и долговечность. Одеяла для переезда имеют множество применений: они подходят для профессионального и самостоятельного переезда; эти многофункциональные и универсальные одеяла идеально подходят для обеспечения безопасной воздухопроницаемой защиты хранимых предметов, а также для защиты пола и салона автомобиля;

ОПИСАНИЕ

ПАРАМЕТРЫ

Наружные материалыНетканый (ПП) / полиэстер (ПЭТ).
Материалы для заполненияНа подкладке из 100% переработанного хлопка.
нормальный размер1,83 м * 3,4 м, 72 дюйма * 80 дюймов, 72 дюйма * 54 дюйма. Размер может быть изменен по желанию заказчика.
ЦветСиний, серый, черный, зеленый, оранжевый, красный, камуфляж и т. Д.
масса1,5 кг – 3 кг / шт (фактический вес зависит от размера и материала).
Способ стежкаСтрочка с двойным замком для четырех краев и четырех квадратных углов и зигзагообразная (w) строчка с двойным замком для целых движущихся одеял (кроме краев и четырех углов).
ОЕМ и ОДМДоступны как OEM, так и ODM.
Условия оплатыВсе TT, 30% авансовый платеж и 70% остаток оплаты до доставки или 100% LC на месте.
Условия доставкиДоступны EX Works, FOB, CIF, CFR и другие.
Срок поставки15-20 дней (по фактическому количеству)
УпаковкаПо одному полиэтиленовому пакету на каждое движущееся одеяло и по 12 штук на каждый тюк.

Связаться с нами

Если вы хотите узнать больше о наших услугах и продуктах, свяжитесь с нами и расскажите о своих потребностях, чтобы мы могли предоставить вам лучшее решение.

Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd.

№3888, проспект Пучжуан,
Учжун,
Сучжоу 215105,
Китай

Телефон: + 86-15995850703 / + 86-51266536178

Электронная почта: serenazhou@jiaheproducts.com

WhatsApp / Wechat: + 86-15995850703

Skype: + 86-15995850703

СВЯЗАННЫЕ ПРОДУКТЫ

Moving Blanket

Wholesale moving blankets from Jiaheproducts are manufactured from non-woven fabrics and cotton padding to ensure full protection for furniture in transit. The double-lock stitching guarantees that the material ayers stay tight and secure.

Jiaheproducts produces moving blankets to order, so customisation requests are welcome. Customers can modify the thickness and weight of the blankets during material selection and there is a range of colours available for product personalisation. Contact the sales team to learn more.

Jiaheproducts produce professional moving blankets and can produce products of various materials and sizes for use according to customers’ requirements.

When moving or transporting furniture, appliances and other valuable large items, our moving blankets provide excellent protection against scratches, scratches, dirt, and moisture. In the process of moving, our moving blankets can provide excellent cushioning against collisions to avoid damages to items.

Jiaheproducts products are made of thick pads, which can provide better protection for large items than many blankets made of inferior materials. The moving blankets adopt tight stitching technology to fix the internal impact cushioning in place for providing pad protection and prolonging the service life of the pad. These moving blankets are made of reinforced double-lock stitched fabric and excellent binding technology for great tear-resistance and long-lasting durability. Moving blankets have many uses: they are suitable for professional and do-it-yourself moving; these multi-functional and general-purpose blankets are ideal for providing safe, breathable protection for stored items, as well as protecting floors and car interiors; the premium double-sided structure also allows wrapping items to slide on the floor safely which adds convenience and protection when moving furniture.

Category

DESCRIPTION

PARAMETERS

Outer materialsNonwoven(PP)/polyester(PET).
Fill-in materials100% recycle cotton padded.
Normal size1.83 m*3.4 m, 72″*80″, 72″*54″. The size can be customized according to the customer’s request.
ColourBlue, Grey, black, green, orange, red, camo, etc.
weight1.5 kg – 3 kg/piece (the actual weight depends on the size and material).
Stitch wayDouble lock stitching for four edges and four square corners, and zig-zag (w) double lock stitching for whole moving blankets (except for edges and four corners).
OEM and ODMBoth OEM and ODM are available.
Payment termsAll TT, 30% down payment, and 70% balance payment before delivery or 100% LC on sight.
Delivery termsEX Works, FOB, CIF, CFR and others are available.
Delivery time15-20 days (according to the actual quantity)
PackageOne poly-bag for each moving blanket, and 12 pieces for each bale.

Need more info?

If you want to know more about our service and products, please contact us with details of your needs so we can provide you with the best solution for you.

Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd.

No.3888,Puzhuang Avenue,
Wuzhong District,
Suzhou 215105,
China

Telephone: 0086-15995850703 / 0086-51266536178

E-mail: serenazhou@jiaheproducts.com

WhatsApp / Wechat: 0086-15995850703

Skype: 0086-15995850703

RELATED PRODUCTS