Маслоприемники – Консервация пролитой нефти

«Маслоприемник» относится к любому механическому устройству, специально разработанному для сбора разлитой нефти и водонефтяной смеси на поверхности воды без изменения ее физических и химических характеристик. Основной принцип работы маслоприемника заключается в отделении масла от поверхности воды с использованием характеристик потока масла и водонефтяной смеси, разницы плотности масла и воды и адсорбции материала на масле / водомасляная смесь. Маслоприемник в основном состоит из нефтесборной головки, системы трансмиссии и электростанции. Головка для улавливания масла разделяет масло и воду. Система передачи представляет собой комбинацию насоса или вакуумного устройства, шланга и соединительной детали. Функция системы передачи заключается в передаче энергии и откачке рекуперированной жидкости. Наконец, электростанция обеспечивает питание нефтесборной головки и насоса. В настоящее время наиболее часто используемыми типами устройств являются водосливные, типовые, погружные, щеточные, вакуумные, дисковые и тросовые.

Различные типы устройств различаются по нескольким важным параметрам:

1. Маслосборник Weir (оснащенный haibiao 052) – один из наиболее часто используемых маслосборников. Это устройство, которое заставляет масло течь с поверхности воды в маслосборник под действием силы тяжести и перекачивает масло из маслосборника в резервуар для хранения масла. Подходит для ликвидации разливов нефти средней и низкой вязкости в спокойной воде с высотой волны менее 0,3 м. Полезная модель имеет преимущества небольшого размера, легкости, простой конструкции, легкости обслуживания, высокой скорости восстановления и широкого диапазона применения.

2. Маслосборник ленточного типа («Защита окружающей среды Qinggang №1») представляет собой разновидность маслосборника, в котором используется вращающееся сродство маслосборника для поглощения масла, пролитого на поверхность воды. Затем пролитое масло собирается в маслосборник через скребок или валик. Маслосборник ленточного типа в основном состоит из всасывающей насадки, скребка (или прижимного валка), передаточного устройства и маслосборника. Ленточный маслосборник обладает преимуществами высокой скорости извлечения, высокой эффективности извлечения, широкой области адаптируемости и отличных характеристик слежения за волнами. В то же время маслосборник ленточного типа также имеет недостатки сложной конструкции, большого объема и дороговизны.

3. Наклонный динамический маслоприемник (морской знак 12, морской знак 24 и морской нефтяной 251) в основном состоит из винтового насоса для извлечения нефти, съемного динамического наклонного плоского приводного ремня, системы поддержки подвески судна, противоударного устройства. масляный надувной или твердый буй, масляная направляющая пластина, система трубопроводов, электростанция и система автоматического управления. Его можно применять к широкому диапазону вязкости разливов нефти и может восстанавливать разливы нефти в процессе。 Кроме того, он не чувствителен к приливным течениям, применим к слоям нефти разной толщины, меньше подвержен влиянию плавающего мусора, имеет широкая область применения, высокая эффективность и скорость восстановления.

Связаться с нами

Если вы хотите узнать больше о наших услугах и продуктах, свяжитесь с нами и расскажите о своих потребностях, чтобы мы могли предоставить вам лучшее решение.

Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd.

№3888, проспект Пучжуан,
Учжун,
Сучжоу 215105,
Китай

Телефон: + 86-15995850703 / + 86-51266536178

Электронная почта: serenazhou@jiaheproducts.com

WhatsApp / Wechat: + 86-15995850703

Skype: + 86-15995850703

Oil Receivers – Preserving Spilled Oil

“Oil receiver” refers to any mechanical device specially designed to recover spilled oil and oil-water mixture on the water surface without changing its physical and chemical characteristics. The basic working principle of an oil receiver is to separate the oil from the water surface by using the flow characteristics of the oil and oil-water mixture, the density difference of the oil-water, and the adsorption of the material on the oil/oil-water mixture. The oil receiver is mainly composed of an oil skimming head, transmission system, and power station. The oil skimming head separates oil and water. The transmission system is a combination of a pump or vacuum device, a hose, and a connecting piece. The function of the transmission system is to transmit power and pump out the recovered liquid. Finally, the power station provides power for the oil skimming head and pump. At present, the most commonly used types of devices are the weir, type, dip, brush, vacuum, disc, and rope types.

The different types of device vary in a few crucial ways:

  1. Weir oil collector (equipped with haibiao 052) is one of the most commonly used oil collectors. It is a device that makes oil flow from the water surface to the oil collector by gravity and pumps the oil from the oil collector into the oil storage container. It is suitable for recovering medium and low viscosity oil spills in the calm water with wave height less than 0.3m. The utility model has the advantages of small size, lightweight, simple structure, easy maintenance, high recovery speed, and wide application range.
  2. The belt-type oil collector (“Qinggang environmental protection No.1”) is a kind of oil collector that uses rotating oil affinity suction to absorb the oil spilled on the water surface. Then the oil spilled is collected into the oil collector through the scraper or roller. The belt-type oil collector is mainly composed of suction attachment, scraper (or press roll), transmission device and oil collector. The belt-type oil collector has the advantages of high recovery rate, high recovery efficiency, wide adaptability area and excellent wave-following performance. At the same time, the belt type oil collector also has the disadvantages of a complex structure, large volume, and high cost.
  3. The dynamic inclined plane oil receiver (sea mark 12, sea mark 24 and offshore oil 251) is mainly composed of a screw-type oil extraction pump, a removable dynamic inclined plane drive belt, a ship suspension support system, an anti-oil inflatable or solid buoy, an oil guide plate, a pipe system, a power station, and an automatic control system. It can be applied to a wide range of oil spill viscosity and can recover oil spills in the process。 In addition, it is not sensitive to tidal current, is applicable to oil layers of different thickness, is less affected by floating garbage, has a wide application area, and has high recovery efficiency and speed.
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest

Contact Us

If you want to know more about our service and products, please contact us with details of your needs so we can provide you with the best solution for you.

Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd.

No.3888,Puzhuang Avenue,
Wuzhong District,
Suzhou 215105,
China

Telephone: 0086-15995850703 / 0086-51266536178

E-mail: serenazhou@jiaheproducts.com

WhatsApp / Wechat: 0086-15995850703

Skype: 0086-15995850703