Характеристики и применение нетканого материала, полученного методом выдувания из расплава

Экструзия с раздувом из расплава – это производственный процесс, используемый для изготовления ткани, называемой нетканым материалом, которая сделана из полимеров, таких как полипропилен. Традиционные ткани из натуральных материалов, таких как хлопок, сотканы вместе, что означает, что материал сначала формируется в пряжу, а затем переплетается с помощью процесса ткачества или вязания, чтобы сформировать кусочки ткани из пряжи. В нетканых материалах не используются соединительные нити путем ткачества или вязания; вместо этого они комбинируют материалы, сделанные из отдельных волокон расплавленного полимера механически, термически или химически, чтобы сформировать сетчатую ткань.


Нетканый материал, полученный методом выдувания из расплава, обладает многими желательными характеристиками, в том числе:

  • Впитываемость
  • Бактериальный барьер
  • Буфер
  • Фильтр
  • Огнестойкий
  • Замедление
  • Жидкое отталкивание
  • Эластичность
  • Мягкость
  • Бесплодие
  • Сила
  • Растяжка
  • Смываемость

1) Благодаря электретной обработке выдувной из расплава нетканый материал, произведенный Jiaheproducts, обладает лучшим адсорбционным эффектом на вирусы, бактерии и частицы в воздухе, чем обычные нетканые материалы, полученные методом выдувания из расплава, эффективно блокируя вирусы, бактерии и другие вредные вещества в воздухе Распространение. Воздух и обладает лучшими защитными характеристиками.
2) Выдувной из расплава нетканый материал Jiaheproducts был протестирован квалифицированным сторонним испытательным агентством, и результаты испытаний показывают, что характеристики продукта соответствуют требованиям национального стандарта масок для ключевых показателей эффективности сырья. (SGS)
3) Выдувной из расплава нетканый материал Jiaheproducts можно использовать для производства защитных масок N95, медико-хирургических масок, одноразовых медицинских масок, обычных гражданских масок и других противоэпидемических продуктов.

При хороших и стабильных условиях хранения БФЭ и ПФЭ ткани, полученной экструзией с раздувом из расплава, не уменьшатся примерно через 6 месяцев.

Выберите высококачественный полипропилен в качестве основного сырья и используйте передовые мировые технологии обработки для производства. Этот продукт обладает превосходными характеристиками, такими как стабильная текучесть расплава, узкое молекулярно-массовое распределение, низкое содержание золы, отсутствие других остатков продукта и отличные характеристики прядения, которые могут удовлетворить требованиям производства высококачественных нетканых полипропиленовых материалов, полученных методом экструзии с раздувом из расплава.

Каждый рулон выдувного материала из расплава будет сопровождаться отчетом об испытаниях и отображать время испытания, температуру, влажность, расход при испытании, сопротивление и эффективность фильтрации частиц. Расход теста можно выбрать как 32/85/95 л в минуту. Самая популярная скорость потока обнаружения – 32 л / мин. Компания Jiaheproducts также может предоставить вам FFP1, FFP2 и FFP3, полученные методом выдувания из расплава.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest

Связаться с нами

Если вы хотите узнать больше о наших услугах и продуктах, свяжитесь с нами и расскажите о своих потребностях, чтобы мы могли предоставить вам лучшее решение.

Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd.

№3888, проспект Пучжуан,
Учжун,
Сучжоу 215105,
Китай

Телефон: + 86-15995850703 / + 86-51266536178

Электронная почта: serenazhou@jiaheproducts.com

WhatsApp / Wechat: + 86-15995850703

Skype: + 86-15995850703

Meltblown Non-woven Fabric Characteristics and Application

Melt-blown extrusion is a manufacturing process used to make a fabric called non-woven fabric, which is made of polymers such as polypropylene. Traditional fabrics made of natural materials such as cotton are woven together, which means that the material is first formed into yarns and then interwoven using a weaving or knitting process to form fabric pieces from the yarns. Non-woven fabrics do not involve connecting yarns by weaving or knitting; instead, they combine materials made of separate fibers of molten polymer mechanically, thermally, or chemically to form a net-like fabric.


Melt-blown non-woven fabric has many desirable characteristics, including:

  1. Absorbability
  2. Bacterial barrier
  3. Buffer
  4. Filter
  5. Flame retardant
  6. Retarding
  7. Liquid repellency
  8. Elasticity
  9. Softness
  10. Sterility
  11. Strength
  12. Stretching
  13. Washability

1) Through electret treatment, the melt-blown non-woven fabric produced by Jiaheproducts has a better adsorption effect on viruses, bacteria, and particles in the air than ordinary melt-blown non-woven fabrics, effectively blocking viruses, bacteria, and other harmful substances in the air Spread. Air, and has better protection performance.
2) Jiaheproducts meltblown non-woven fabric have been tested by a qualified third-party testing agency, and the test results show that the product performance meets the requirements of the national mask standard for key performance indicators of raw materials. (SGS)
3) Jiaheproducts meltblown non-woven fabric can be used to produce N95 protective masks, medical-surgical masks, disposable medical masks, ordinary civilian masks, and other anti-epidemic products.

Under good and stable storage conditions, the BFE and PFE of melt-blown fabric will not decrease in about 6 months.

Select high-quality polypropylene as the basic raw material, and use the international leading processing technology to produce. This product has excellent characteristics such as stable melt flow performance, narrow molecular weight distribution, low ash content, no other product residues, and excellent spinning performance, which can meet the requirements of high-end melt-blown polypropylene non-woven fabric production.

Each roll of melt-blown will be accompanied by a test report, and display the test time, temperature, humidity, test flow, resistance, and particle filtration efficiency. The test flow can be selected as 32/85/95L per minute. The most popular detection flow rate is 32L/min. Jiaheproducts can also provide you with FFP1, FFP2, and FFP3 melt-blown.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest

Contact Us

If you want to know more about our service and products, please contact us with details of your needs so we can provide you with the best solution for you.

Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd.

No.3888,Puzhuang Avenue,
Wuzhong District,
Suzhou 215105,
China

Telephone: 0086-15995850703 / 0086-51266536178

E-mail: serenazhou@jiaheproducts.com

WhatsApp / Wechat: 0086-15995850703

Skype: 0086-15995850703