Изготовление автозапчастей из переработанного маслозаборника

Катастрофический разлив нефти на платформе BP Deepwater Drilling Platform в Мексиканском заливе начался 19 апреля 2010 года и не был объявлен «полностью заблокированным» до 19 сентября того же года. Когда в море стекает большое количество мазута и люди изо всех сил стараются не допустить распространения нефти по морю, используется большое количество масляных заграждений. Теперь автомобильная промышленность исследует вторичную ценность этих заборов.

Масляные заграждения обычно изготавливаются из трубчатой ​​сетки, наполненной пластиковой нитью или пеноматериалом, и располагаются по кругу на поверхности моря; это устройство блокирует распространение нефти, плавающей на поверхности моря.

При ликвидации разливов нефти в Мексиканском заливе большинство наполнителей, используемых в нефтяных боновых заграждениях, представляли собой маслопоглощающий пластиковый полипропилен. Из-за большого объема и продолжительности утечки масла некоторым производителям масляных ограждений приходилось работать сверхурочно на производстве. Теперь, когда поток нефти остановлен, нефтяные боны, наполненные нефтью, были сброшены на местный пляж для утилизации. Заброшенный нефтяной забор простирается не менее чем на 100 километров, что вызывает головную боль у местных жителей, которым теперь приходится заниматься его снятием.

К счастью, GM планирует внести практический вклад в защиту окружающей среды, производя автомобильные детали из пластика, отделенного от бонов для отработанного масла. Сообщается, что переработка этих материалов будет включать много этапов. Во-первых, компания по переработке мусора отвечает за сбор заборов из отработанного масла и снятие с них полипропиленовых материалов. Затем полипропилен доставляется на предприятие, которое использует большой высокоскоростной центробежный барабан для удаления масла и сточных вод, адсорбированных в масляном ограждении. Третий этап завершается компанией Lucent Polymers, которая перерабатывает обезвоженные и обезжиренные полипропиленовые материалы в пластиковые частицы, подходящие для литья под давлением. Наконец, компания GDC использует эти пластиковые частицы для производства автозапчастей. В частности, они будут использоваться для изготовления дефлектора радиатора – внутренней части нового концепт-кара.

Дефлекторы радиатора в новом концептуальном автомобиле будут использовать 25% материалов из забора из отработанного масла, 25% из отработанных шин и 50% из других полимерных материалов. Ожидается, что этот процесс сможет переварить все заборы для отработанного масла и предотвратить попадание не менее 45 тонн полипропилена на свалку, и есть надежда, что этот метод будет использоваться для восстановления аналогичных материалов в будущем.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest

Связаться с нами

Если вы хотите узнать больше о наших услугах и продуктах, свяжитесь с нами и расскажите о своих потребностях, чтобы мы могли предоставить вам лучшее решение.

Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd.

№3888, проспект Пучжуан,
Учжун,
Сучжоу 215105,
Китай

Телефон: + 86-15995850703 / + 86-51266536178

Электронная почта: serenazhou@jiaheproducts.com

WhatsApp / Wechat: + 86-15995850703

Skype: + 86-15995850703

Making Auto Parts With Recycled Oil Fence

The catastrophic BP Deepwater Drilling Platform oil spill in the Gulf of Mexico started on April 19, 2010, and was not declared “completely blocked” until September 19 of the same year. When a large amount of black oil flows to the sea and people try their best to block the spread of oil on the sea, a large number of oil fences are used. Now, the secondary value of these fences is being explored by the automobile industry.

Oil fences are usually made of tubular mesh, filled with plastic filament or foam material, and arranged in a circle on the sea surface; this arrangement blocks the spread of oil floating on the surface of the sea.

In the treatment of oil spills in the Gulf of Mexico, most of the filling materials used in the oil booms were oil-absorbing plastic polypropylene. Because of the broad scope and long duration of the oil leakage, some oil fence manufacturers had to work overtime in production. Now that the oil flow has been stemmed, the oil booms, full of oil, have been dumped on the local beach for disposal. The abandoned oil fence stretches for at least 100 kilometers, causing a headache for locals who must now deal with the removal of the fence.

Fortunately, GM has plans to make a practical contribution to the environment by making auto parts out of plastics separated from waste oil booms. It is reported that the recycling of these materials will involve many steps. First, a waste recycling company is responsible for collecting waste oil fences and stripping the polypropylene materials out of them. Then, the polypropylene material is delivered to the company, which uses a large high-speed centrifugal drum to remove the oil and wastewater adsorbed in the oil fence. The third step is completed by Lucent Polymers, which processes dehydrated and deoiled polypropylene materials into plastic particles suitable for injection molding. Finally, GDC company uses these plastic particles to make auto parts. Specifically, they will be used to produce the radiator deflector, an internal part of the new concept car.

The radiator deflectors in the new concept car will use 25% of materials from the waste oil fence, 25% from the waste tires, and 50% from other resin materials. This process is expected to be able to digest all the waste oil fences and prevent at least 45 tons of polypropylene from entering the landfill, and it is hoped that this method will be used in the recovery of similar materials in the future.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest

Contact Us

If you want to know more about our service and products, please contact us with details of your needs so we can provide you with the best solution for you.

Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd.

No.3888,Puzhuang Avenue,
Wuzhong District,
Suzhou 215105,
China

Telephone: 0086-15995850703 / 0086-51266536178

E-mail: serenazhou@jiaheproducts.com

WhatsApp / Wechat: 0086-15995850703

Skype: 0086-15995850703