Правовая политика

1. Идентификация

  • В соответствии с обязанностью предоставления информации, содержащейся в статье 10 Закона 34/2002 от 11 июля об услугах информационного общества и электронной торговли (LSSICE), Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd. , владелец рекламного ролика JIAHE PRODUCTS , публикует следующую идентификационную информацию:
    Фискальный идентификатор : xxxx
    Владелец : xxxx
    Адрес : No.3888,Puzhuang Avenue,
    Wuzhong District,
    Suzhou 215105,
    China
    Телефон : 0086-15995850703 / 0086-51266536178
    Контактный адрес электронной почты : serenazhou@jiaheproducts.com

2. Исключение гарантий

  • Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd. ни в коем случае не несет ответственности за ущерб любого рода, который может быть вызван, например, ошибками или упущениями в веб-контенте – отсутствие доступности веб-сайта или передача вирусов, вредоносных программ или любого другого вредоносного контента, несмотря на принятие всех необходимых технических мер для его предотвращения.

3. Модификации

  • Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd. оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить любые изменения, которые он сочтет необходимыми на веб-сайте www.jiaheproducts.com , включая возможность изменять, удалять или добавлять как предоставленные контент, так и предоставляемые услуги, а также способ их отображения, представления или размещения.

4. Интеллектуальная собственность

  • Все фотографии сайта www.jiaheproducts.com принадлежат Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd. или появляются с правами на использование их соответствующими авторами / владельцами.
  • Логотип / бренд ” JIAHE PRODUCTS ” является зарегистрированным в мире товарным знаком.

5. Использование куки

  • Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd. использует файлы cookie на веб-сайте www.jiaheproducts.com для отслеживания сеанса и статистического анализа. Для получения более подробной информации о файлах cookie, которые мы используем, мы отсылаем вас к нашей политике использования файлов cookie .

6. Ссылки

  • Если Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd. содержит ссылки на другие веб-сайты из www.jiaheproducts.com , это будет сделано с согласия владельцев этих сайтов.
  • Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd. не будет осуществлять какой-либо контроль над указанными сайтами и размещаемым ими содержимым. Поэтому не несет ответственности за техническую доступность, качество, надежность, точность, широту, достоверность, достоверность и конституционность любого материала или информации, содержащихся в любой из указанных ссылок или других интернет-сайтов.
  • Аналогично, Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd. сообщает, что включение этих ссылок не подразумевает какого-либо типа ассоциации, слияния или участия с подключенными объектами.

7. Изменение юридического уведомления

  • Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd. может изменить это официальное уведомление в любое время, будучи должным образом опубликованным в том виде, в котором оно представлено здесь. Действительность вышеупомянутых условий будет основываться на их воздействии и будет действовать до тех пор, пока они не будут изменены другими, должным образом опубликованными.

8. Применимое право и юрисдикция

  • Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd. будут регулироваться действующим законодательством Индонезии, и любой спор будет передаваться в суды и трибуналы Индонезии.

Legal Policy

1. Identification

  • In compliance with the duty of information contained in article 10 of Law 34/2002, of July 11, Services of the Information Society and Electronic Commerce (LSSICE), Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd., owner of the brand commercial JIAHEPRODUCTS, publishes the following identification information:
    Fiscal ID: xxxx
    Owner: xxxx
    Address: No.3888,Puzhuang Avenue,
    Wuzhong District,
    Suzhou 215105,
    China
    Phone: 0086-15995850703 / 0086-51266536178
    Contact e-mail: info@jiaheproducts.com

2. Exclusion of Guarantees

  • Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd. is not responsible, in any case, for damages of any kind that may be caused by, for example: errors or omissions in the web content, lack of availability of the website or the transmission of viruses or malicious programs or any other harmful content, despite having adopted all necessary technological measures to avoid it.

3. Modifications

  • Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd. reserves the right to carry out without prior notice any modifications it deems appropriate on the website www.jiaheproducts.com, including being able to change, delete or add both contents and services provided as well as the way in which they appear, are presented or located.

4. Intellectual Property

  • All photographs of the website www.jiaheproducts.com are owned by Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd. or appear with the assignment of rights of use by their respective authors / owners.
  • The logo / brand “JIAHEPRODUCTS” is an internationally registered trademark.

5. Use of cookies

  • Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd. uses cookies on the websitewww.jiaheproducts.com for session tracking and statistical analysis. For more details on the cookies we use we refer you to our cookie policy.

6. Links

  • In the event that Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd. has links to other websites from www.jiaheproducts.com, these will be done with the consent of the owners of those sites.
  • Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd. will not exercise any type of control over said sites and the contents they host. Not being, therefore, responsible for the technical availability, quality, reliability, accuracy, breadth, veracity, validity and constitutionality of any material or information contained in any of said links or other Internet sites.
  • Likewise, Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd. informs that the inclusion of these links does not imply any type of association, merger or participation with the connected entities.

7. Modification of the legal notice

  • Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd. can modify this legal notice at any time, being duly published as they appear here. The validity of the aforementioned conditions will be based on their exposure and will be in force until they are modified by others duly published.

8. Applicable law and jurisdiction

  • Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd. will be governed by current Indonesia regulations and any dispute will be submitted to the Courts and Tribunals of Indonesia