Как использовать комплект для разлива?

Комплекты для сбора разливов широко используются во многих отраслях промышленности, таких как мастерские, заправочные станции и другие отрасли.
Как теперь использовать наборы для разлива?

1. Защитите себя в первую очередь

Откройте комплект для разлива и наденьте защитные очки и перчатки на глаза и руки.

2. Абсорбирующие штанги или змеи

Если рядом есть дренажная решетка, вытекающая жидкость может просочиться в дренажную решетку. Пожалуйста, используйте стрелу или змею для защиты сетки. В противном случае поместите стрелы / змеевики у переднего края разлитой жидкости по направлению. Он движется, чтобы сдержать это.

Впитывающие прокладки и подушки Поместите впитывающую прокладку или подушку на жидкость в области стрелы или в любом другом месте, где жидкость должна впитаться, а затем впитайте жидкость на любой поверхности, на которую попали брызги.

Насыщенные сорбенты:

Насыщенные сорбенты можно утилизировать в мешках для утилизации, входящих в комплекты для сбора разливов. При использовании продуктов Jiahe необходимо соблюдать правила надлежащего хранения и утилизации. Обращение, хранение и утилизация этого продукта могут регулироваться государственными, местными и / или федеральными законами об окружающей среде и транспортировке, а также нормативными актами. Покупатель несет полную ответственность за надлежащее хранение и утилизацию продукта после насыщения, а также за соблюдение таких законов и правил. Проконсультируйтесь с уполномоченными государственными учреждениями или другими квалифицированными специалистами по вопросам утилизации или проливания насыщенного продукта.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest

Связаться с нами

Если вы хотите узнать больше о наших услугах и продуктах, свяжитесь с нами и расскажите о своих потребностях, чтобы мы могли предоставить вам лучшее решение.

Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd.

№3888, проспект Пучжуан,
Учжун,
Сучжоу 215105,
Китай

Телефон: + 86-15995850703 / + 86-51266536178

Электронная почта: serenazhou@jiaheproducts.com

WhatsApp / Wechat: + 86-15995850703

Skype: + 86-15995850703

How to Use a Spill Kit?

Spill kits are widely used in many industries such as workshops, gas stations, or other industries.
Now how to use spill kits?

  1. Protect yourself first

Open the spill kit and wear safety goggles and gloves on your eyes and hands.

  1. Absorbent booms or snakes

If there is a drain grid nearby, the released liquid may leak into the drain grid. Please use a boom or a snake to protect the grid. Otherwise, place the booms/snakes at the forward edge of the spilled fluid in the direction. It is moving to contain it.

Absorbent pads and pillows Place the absorbent pad or pillow on the fluid in the boom area or any other location where the fluid needs to be absorbed and then absorb the fluid onto any surface that has splashed.

Saturated sorbents:

Saturated sorbents may be disposed of in the disposal bags provided in your spill kits. Proper storage and disposal guidelines should be followed whenever using Jiaheproducts spill kits. The handling, storage, and disposal of this product may be governed by the state, local, and/or federal environmental and transportation laws, rules regulations. The buyer is solely responsible for proper storage and disposal of the product when saturated as well as compliance with such laws and regulations. Consult authorized government agencies or other qualified people for disposal treatment or spill saturated product.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest

Contact Us

If you want to know more about our service and products, please contact us with details of your needs so we can provide you with the best solution for you.

Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd.

No.3888,Puzhuang Avenue,
Wuzhong District,
Suzhou 215105,
China

Telephone: 0086-15995850703 / 0086-51266536178

E-mail: serenazhou@jiaheproducts.com

WhatsApp / Wechat: 0086-15995850703

Skype: 0086-15995850703