Как сделать маслопоглощающий хлопок?

Процесс производства гигроскопической ваты Jiaheproducts из полипропилена (ПП) заключается в том, чтобы сначала получить полипропиленовый нетканый материал, выдутый из расплава, а затем превратить его в различные формы адсорбирующего материала для рыночного спроса наших клиентов, включая адсорбирующий лист, адсорбирующую катушку, адсорбирующую подушку, впитывающий кабель, впитывающее ограждение, впитывающая стрела и т. д.

Наша фабрика по производству адсорбции Jiaheproducts при производстве хлопка, вам сначала нужно подготовить частицы полипропилена PP, материал должен быть хорошим, конечно, чтобы производить высококачественную продукцию, наши частицы полипропилена, выдуваемые из расплава, проходят через первую ультразвуковую машину подача его, а затем быстрая экструзия с раздувом из расплава, равномерное распыление, затем охлаждение волокна. Нетканые материалы, связанные волокном, армируются сетками на прядильных досках. После этого процесса, а затем наши рабочие будут распылять хороший нетканый материал через составную машину, в это время мы говорим о втором процессе, через составную машину, наша простая выдувная ткань из расплава на армировании двух слоев большего износа. прочный нетканый материал.

Наконец, в соответствии с требованиями заказчика к размерам адсорбционных листов и рулонов, с помощью нашей режущей машины они разрезаются на каждый размер в соответствии с требованиями к упаковке в чистый бумажный пакет или картонную коробку! Это последняя стрижка, о которой мы говорим!

Вата Jiaheproducts, впитывающая масло, также называется впитывающей ватой, промышленной впитывающей ватой, иногда люди просто называют ее впитывающей ватой. По характеристикам абсорбирующих материалов их можно разделить на маслоабсорбирующую вату, химическую абсорбирующую вату и общую абсорбирующую вату.

Маслопоглощающий хлопок может контролировать и поглощать нефтяные углеводороды, все виды кислот, щелочных опасных химических веществ, все виды масел, охлаждающих жидкостей.
Адсорбционные материалы Jiaheproducts широко используются в верфях, авиации, промышленном оборудовании и других производственных и жилых помещениях, где требуется обработка от утечек. После многих лет развития Jiaheproducts сотрудничает со многими известными отечественными и зарубежными предприятиями, такими как отечественная PetroChina, Sinopec, администрация безопасности на море, компания по воздушным перевозкам, зарубежные известные предприятия, такие как Kimberly-Clark и Bedi.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest

Связаться с нами

Если вы хотите узнать больше о наших услугах и продуктах, свяжитесь с нами и расскажите о своих потребностях, чтобы мы могли предоставить вам лучшее решение.

Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd.

№3888, проспект Пучжуан,
Учжун,
Сучжоу 215105,
Китай

Телефон: + 86-15995850703 / + 86-51266536178

Электронная почта: serenazhou@jiaheproducts.com

WhatsApp / Wechat: + 86-15995850703

Skype: + 86-15995850703

How to Make Oil Absorbent Cotton?

The manufacturing process of Jiaheproducts polypropylene (PP) absorbent cotton is to first obtain melt-blown polypropylene non-woven fabric and then make it into various forms of adsorbent material for our customers’ market demand, including adsorbent sheet, adsorbent coil, adsorbent pillow, adsorbent cable, adsorbent fence, and adsorbent boom, etc.

Our factory to make Jiaheproducts adsorption in the production of cotton, you first need to prepare PP polypropylene particles, the material needs to be good, of course, to produce high-quality products, our melt-blown polypropylene particles pass through the first ultrasonic machine feeding it, and then quickly melt-blown extrusion, spray evenly, then stay fiber cooling, Fibre-bonded nonwovens are reinforced with nets on spinning boards. After this process, and then our workers will spray good non-woven fabric through the compound machine, at this time we say the second process, through the compound machine, our simple melt-blown cloth on the reinforcement of two layers of more wear-resistant non-woven fabric.

Finally, according to the customer’s size requirements of adsorption sheet and coil, through our cutting machine, they are cut into each size, according to the packaging requirements into a clean paper bag or carton! This is the last cutting we’re talking about!

Jiaheproducts oil absorbent cotton is also called oil absorbent cotton, industrial absorbent cotton, sometimes people simply call it oil absorbent cotton. According to the characteristics of absorbent materials, it can be divided into oil absorbent cotton, chemical absorbent cotton, and general absorbent cotton.

Oil-absorbing cotton can control and absorb petroleum hydrocarbons, all kinds of acid, alkaline dangerous chemicals, all kinds of oil, coolant.
Jiaheproducts adsorption materials are widely used in wharf, aviation, industrial machinery, and other production and living areas that need leakage treatment. After years of development, Jiaheproducts has cooperated with many well-known domestic and overseas enterprises, such as domestic PetroChina, Sinopec, maritime safety administration, air shipping company, foreign well-known enterprises such as Kimberly-Clark and Bedi.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest

Contact Us

If you want to know more about our service and products, please contact us with details of your needs so we can provide you with the best solution for you.

Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd.

No.3888,Puzhuang Avenue,
Wuzhong District,
Suzhou 215105,
China

Telephone: 0086-15995850703 / 0086-51266536178

E-mail: serenazhou@jiaheproducts.com

WhatsApp / Wechat: 0086-15995850703

Skype: 0086-15995850703