Знаете ли вы плавающие иловые завесы?

Плавающие иловые завесы в основном используются для борьбы с загрязнением озер, восстановления воды, реконструкции водных систем, дноуглубительных работ, дноуглубительных работ, отвода водорослей и защиты водорослей, а также других научных исследований и водных проектов. Что касается управления озером, необходимо изолировать местные воды для проведения научных экспериментов по таким темам, как цветение воды, организмы, растения и т. Д., Чтобы предотвратить распространение, снос и распространение вредных веществ и достичь цели восстановление водных объектов и улучшение качества воды. Во время дноуглубительных работ при строительстве порта мутный селевой поток распространяется, нанося ущерб экологической среде и аквакультуре. Водные ограждения изолируют местные строительные акватории от неиспользуемых зон, чтобы предотвратить распространение загрязнения, предотвратить распространение загрязнения и эффективно защитить экологическую среду и территории аквакультуры.

Плавающая иловая завеса – это плавучий барьер, используемый для портов, дноуглубительных работ, мелиорации морей, озер и других вод для контроля над распространением наносов и наносов на большие площади в водоеме. Это необходимо для предотвращения дрейфа взвешенных наносов обратно в водный объект во время рекультивации, строительства порта и повторной приостановки других морских проектов, чтобы свести к минимуму негативное воздействие взвешенных отложений на водные организмы и водную среду. В то же время его можно использовать в городских водозаборах для защиты источников питьевой воды.

На протяжении многих лет компания Jiaheproducts занимается производством и проектированием противообрастающих экранов. Он имеет очень богатый опыт производства и использования противообрастающих экранов и сильную команду разработчиков. Компания Jiaheproducts успешно обслуживала многие отечественные и зарубежные крупномасштабные проекты по мелиорации моря, дноуглублению водных путей, а также проектам развития и улучшения рек.

Если вы хотите узнать больше о плавающих иловых завесах и наших продуктах, свяжитесь с нами.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest

Связаться с нами

Если вы хотите узнать больше о наших услугах и продуктах, свяжитесь с нами и расскажите о своих потребностях, чтобы мы могли предоставить вам лучшее решение.

Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd.

№3888, проспект Пучжуан,
Учжун,
Сучжоу 215105,
Китай

Телефон: + 86-15995850703 / + 86-51266536178

Электронная почта: serenazhou@jiaheproducts.com

WhatsApp / Wechat: + 86-15995850703

Skype: + 86-15995850703

Do You Know Floating Silt Curtains?

Floating silt curtains are mainly used in lake pollution control, water restoration, aquatic system reconstruction, silt dredging, dredging operations, diversion, and algae protection, and other scientific research and water projects. In the subject of lake management, it is necessary to enclose local waters to conduct scientific experiments on topics such as water blooms, organisms, plants, etc., to prevent the spread, drift, and diffusion of harmful substances, and achieve the purpose of water body restoration and water quality improvement. In the dredging operation of port construction, the turbid mudflow spreads, causing harm to the ecological environment and aquaculture. Water enclosures isolate local construction water areas from non-operation areas to prevent pollution from spreading, prevent pollution from spreading and effectively protect the ecological environment and aquaculture areas.

A floating silt curtain is a floating barrier used for port, channel dredging, sea reclamation, lakes, and other waters to control the large-area spread of sediment and sediment in the water body. It is to prevent the suspended sediment from drifting back to the water body during the reclamation, port construction and other maritime projects to be suspended again, so as to minimize the negative impact of suspended sediment on aquatic organisms and the water environment. At the same time, it can also be used in urban tap water intakes to protect drinking water sources.

Over the years, Jiaheproducts has been committed to the production and design of anti-fouling screens. It has a very rich experience in the production and use of anti-fouling screens and a strong R&D team. Jiaheproducts has successively served many domestic and foreign large-scale sea reclamation, waterway dredging, and river development and improvement projects.

If you want to know more about floating silt curtains and our products, please feel free to communicate with us.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest

Contact Us

If you want to know more about our service and products, please contact us with details of your needs so we can provide you with the best solution for you.

Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd.

No.3888,Puzhuang Avenue,
Wuzhong District,
Suzhou 215105,
China

Telephone: 0086-15995850703 / 0086-51266536178

E-mail: serenazhou@jiaheproducts.com

WhatsApp / Wechat: 0086-15995850703

Skype: 0086-15995850703