печенья политика

Файл cookie – это небольшой текстовый файл, который сохраняется в вашем браузере при посещении практически любой веб-страницы. Его полезность в том, что сеть запоминает ваши посещения, когда вы возвращаетесь на страницу. В файлах cookie обычно хранятся технические свойства, личные настройки, персонализация контента, статистика использования, ссылки в социальных сетях, права доступа к учетной записи пользователя и т. Д. Цель файлов cookie – адаптировать веб-контент в соответствии с вашим профилем и потребностями без использования файлов cookie, предоставляемых какой-либо страницей. Услуги будут значительно сокращены. Если вы хотите узнать больше о том, что такое куки, что они хранят, как их удалить, отключить и т. Д., Перейдите по этой ссылке.

Файлы cookie, используемые на этом веб-сайте

В соответствии с рекомендациями Агентства по защите данных Китая мы детализируем файлы cookie, используемые на этом веб-сайте, чтобы как можно точнее уведомить вас. Этот сайт использует следующий контент:

  • Файл cookie сеанса, который гарантирует, что пользователь, который пишет комментарий в блоге, является человеком, а не автоматизированным приложением. Это позволит бороться со спамом.

Этот веб-сайт использует следующий контент:

Сторонние файлы cookie:

  • Google Analytics: Храните файлы cookie, чтобы иметь возможность собирать статистику о трафике и посещаемости этого сайта. , Используя этот сайт, вы соглашаетесь, что Google будет обрабатывать вашу информацию. Таким образом, любое использование прав в этой области должно осуществляться путем прямой связи с Google.
  • Социальная сеть: Каждая социальная сеть использует свой собственный файл cookie, чтобы вы могли нажать «Нравится» Кнопка “или” Поделиться “.

Отключить или отменить файлы cookie

Вы можете в любое время воспользоваться своим правом на отключение или удаление файлов cookie на этом веб-сайте. Эти действия выполняются по-разному в зависимости от браузера, который вы используете. Это краткое руководство по наиболее популярным браузерам.

Дополнительное объяснение

  • Ни этот веб-сайт, ни его законные представители не несут ответственности за содержание или подлинность сторонней политики конфиденциальности, упомянутой в этой политике использования файлов cookie.
  • Веб-браузеры являются инструментами, ответственными за хранение файлов cookie, и вы должны воспользоваться своими правами с этого места, чтобы удалить или отключить их. Этот веб-сайт и его законные представители не могут гарантировать правильную или неправильную работу указанных выше файлов cookie.
  • В некоторых случаях необходимо установить файлы cookie, чтобы браузер не забывал, что они не принимают свое решение.
  • В случае файлов cookie Google Analytics компания хранит файлы cookie на серверах, расположенных в Соединенных Штатах, и соглашается не передавать их третьим сторонам, если система не работает или не является законной. требуется. По словам Google, он не сохранит ваш IP-адрес. Google Inc. – это компания, которая соблюдает Соглашение о безопасной гавани, которое гарантирует, что все передаваемые данные будут в некоторой степени защищены в соответствии с европейскими правилами. Прикрепите эту ссылку, если вам нужна информация от Google для использования файлов cookie.
  • По всем вопросам или проблемам, связанным с этой политикой использования файлов cookie, свяжитесь с нами через раздел контактов.

Cookie Policy

A cookie is a small text file that is stored in your browser when you visit almost any web page. Its usefulness is that the network remembers your visits when you return to the page. Cookies typically store technical properties, personal preferences, content personalization, usage statistics, social network links, user account access rights, etc. The purpose of cookies is to adapt web content to your profile and needs, without cookies, provided by any page. Services will be greatly reduced. If you want to learn more about what cookies are, what they store, how to eliminate them, disable them, etc., please visit this link.

Cookies used on this website

In accordance with the guidelines of the China Data Protection Agency, we will detail the cookies used on this website in order to notify you as accurately as possible. This website uses the following content:

  • A session cookie that ensures that the user who writes a comment on the blog is a human rather than an automated application. This will fight spam.

This website uses the following content:

Third party cookies:

  • Google Analytics: Store cookies to be able to compile statistics about traffic and traffic to this site. By using this website, you agree that Google will process your information. Therefore, any exercise of rights in this area must be achieved by communicating directly with Google.
  • Social Networking: Each social network uses its own cookie so that you can click the “Like” or “Share” button.

Disable or cancel cookies

You may exercise your right to disable or delete cookies on this website at any time. These actions are performed differently depending on the browser you are using. This is a quick guide to the most popular browsers.

Supplementary explanation

    • Neither this website nor its legal representatives are responsible for the content or authenticity of the third party privacy policy mentioned in this cookie policy.
    • Web browsers are the tools responsible for storing cookies, and you must exercise your rights from this place to eliminate or disable them. This website and its legal representatives cannot guarantee the correct or incorrect operation of the above cookies.
    • In some cases, it is necessary to install cookies so that the browser does not forget that they do not accept their decision.
    • In the case of Google Analytics cookies, the company stores cookies on servers located in the United States and agrees not to share them with third parties unless the system is operating or legally required. According to Google, it won’t save your IP address. Google Inc. is a company that complies with the Safe Harbor Agreement, which guarantees that all transmitted data will be protected to some degree in accordance with European regulations. Please attach this link if you need information from Google for the use of cookies.
    • For any questions or concerns regarding this cookie policy, please contact us via the contact section.