Морской департамент Китая завершил окружение и контроль над озером

Хуаван Шаньдун Канал 4 (репортеры: Сюй Бин; Лю Баосен) – Благодаря непрерывным дневным и ночным операциям, Морское управление завершило строительство нефтяного заграждения Ху Тай. После того, как 280 кусков цементного I-образного блока были использованы для контроля ограждения, озеро теперь готово для ровной разводки масляного ограждения.

Рано утром 4 апреля Морское управление координировало транспортировку имеющихся цементных блоков на буксире из Жичжао, Цзяонаня, Яньтая, Вэйхая и других мест в Циндао в зону сдерживания нефти. После транспортировки морской департамент провинции Шаньдун немедленно приступил к работе на месте.
Цементные I-образные блоки весят от 3 до 4 тонн каждый, поэтому, чтобы ускорить и усовершенствовать процесс, персонал сначала поднял блоки на борт корабля с помощью крана, а затем закрепил их тросом. После того, как стальной трос крана был отсоединен, каждый цементный блок был вручную освобожден и погружен в воду. Руководитель проекта из Морского департамента сказал, что до тех пор, пока достаточная видимость и погодные условия позволяют это, морской департамент будет продолжать бороться всю ночь, чтобы защитить нефтяные заграждения.

Согласно другому отчету, Морское управление перевезло сорок фиксированных якорей из района Циндао и десять якорей из Центра аварийных технологий при разливе нефти в Яньтае, и все они были доставлены на место проведения операции. Всего было подготовлено 600 плавучих якорей. Большое количество анкерных канатов, которые также были срочно мобилизованы из Циндао, Яньтая, Вэйхая, Цзянсу и других мест для крепления нефтяного заграждения, также были вовремя доставлены на место проведения работ.

Кроме того, после того, как большая территория зеленых водорослей переместилась к побережью Циндао, морское ведомство устанавливает 32000-метровое масляное ограждение вокруг олимпийской зоны проведения соревнований по парусному спорту, чтобы изолировать и должным образом защитить его. 4 апреля Морское управление провинции Шаньдун направило для участия в морских операциях 348 штатных сотрудников и 65 судов различных типов, на данный момент установлено 7200 метров масляных заграждений.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest

Связаться с нами

Если вы хотите узнать больше о наших услугах и продуктах, свяжитесь с нами и расскажите о своих потребностях, чтобы мы могли предоставить вам лучшее решение.

Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd.

№3888, проспект Пучжуан,
Учжун,
Сучжоу 215105,
Китай

Телефон: + 86-15995850703 / + 86-51266536178

Электронная почта: serenazhou@jiaheproducts.com

WhatsApp / Wechat: + 86-15995850703

Skype: + 86-15995850703

China’s Maritime Department Completes the Encirclement and Control of Lake

Huawang Shandong Channel 4 (reporters: Xu Bing; Liu Baosen) – Through continuous day and night operations, the Maritime Department has finished the Hu Tai oil fence. After 280 pieces of cement I-shaped block were used for enclosure control, the lake is now ready for the smooth layout of the oil fence.

In the early morning of April 4, the Maritime Department coordinated the transport of the available cement i-blocks by tugboat from Rizhao, Jiaonan, Yantai, Weihai, and other places in Qingdao to the oil containment area. Following transportation, the Shandong Maritime Department immediately launched work on site.
The cement I-shaped blocks weigh 3 to 4 tons each, so to speed up and innovate the process the staff first hoisted the blocks to the side of the ship with a crane, and then fixed them with a cable. After the steel wire rope of the crane was detached, each cement block was manually released and put into the water. The supervising project manager from the Maritime Department said that as long as the visibility is sufficient and the weather conditions at night allow it, the maritime department would continue to fight all night to secure the oil fences.

According to another report, the Maritime Department transferred forty fixed anchors from the Qingdao area and ten anchors from the Yantai Oil-Spill Emergency Technology Center, all of which have been transported to the operation site. In total, 600 floating anchors were prepared. A large number of anchor ropes that were also urgently mobilized from Qingdao, Yantai, Weihai, Jiangsu, and other places to fasten the oil fence were also transported to the operation site in time.

Furthermore, after a large area of green algae drifted to the coast of Qingdao, the maritime department is laying a 32000-meter oil fence around the Olympic sailing competition area to isolate and protect it adequately. On April 4, the Shandong Maritime Department dispatched 348 staff members and 65 vessels of various types to participate in maritime operations, and 7200 meters of oil fences have been placed so far.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest

Contact Us

If you want to know more about our service and products, please contact us with details of your needs so we can provide you with the best solution for you.

Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd.

No.3888,Puzhuang Avenue,
Wuzhong District,
Suzhou 215105,
China

Telephone: 0086-15995850703 / 0086-51266536178

E-mail: serenazhou@jiaheproducts.com

WhatsApp / Wechat: 0086-15995850703

Skype: 0086-15995850703