3000-тонный топливозаправщик выброшен на мель на три часа

Когда 3000-тонное грузовое судно, перевозившее мазут, село на мель в водах реки Хайхэ, морское ведомство вместе с судовладельцем и оператором буксира разработало план спасения и через три часа успешно спасло выброшенное на мель судно.

16 марта, в 14:45, подцентр управления чрезвычайными ситуациями Департамента морской безопасности Хайхэ получил извещение из морского поисково-спасательного командного центра Тяньцзиньского управления безопасности мореплавания; нефтяной танкер сел на мель между акваторией Сянлуовань района Хайхэ и недавно открывшимся мостом. После получения уведомления группа правоохранительных органов морского департамента Хайхэ немедленно организовала отправку персонала на место происшествия для проведения расследования на месте.
В 15:00 сотрудники правоохранительных органов морского департамента Хайхэ сели на мель судно и оценили его состояние. Поскольку это был нефтяной танкер, серьезное повреждение корпуса судна могло привести к серьезному загрязнению воды в реке Хайхэ. Поэтому сотрудники правоохранительных органов немедленно потребовали от экипажа судна подготовить материалы по борьбе с загрязнением и проинформировать пристань поблизости, чтобы подготовить заграждение для нефти и другие аварийные средства защиты от загрязнения на случай чрезвычайной ситуации. Тем временем власти связались с оператором мощного буксира с просьбой спустить на воду спасательную операцию.

В 17:30 к месту посадки прибыл буксир мощностью 5000 лошадиных сил. Благодаря общению между властями, оператором буксира и экипажем выброшенного на мель судна план спасения для первого побега был наконец выполнен: выброшенное на мель судно было успешно спасено к 19:00.
В настоящее время сотрудники морских правоохранительных органов расследуют события, приведшие к посадке на мель.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest

Связаться с нами

Если вы хотите узнать больше о наших услугах и продуктах, свяжитесь с нами и расскажите о своих потребностях, чтобы мы могли предоставить вам лучшее решение.

Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd.

№3888, проспект Пучжуан,
Учжун,
Сучжоу 215105,
Китай

Телефон: + 86-15995850703 / + 86-51266536178

Электронная почта: serenazhou@jiaheproducts.com

WhatsApp / Wechat: + 86-15995850703

Skype: + 86-15995850703

3000-ton Fuel Carrier Stranded For Three Hours

When a 3000-ton freighter carrying fuel oil ran aground in the waters of Haihe River, the maritime department worked out a rescue plan along with the shipowner and a tugboat operator and rescued the stranded ship successfully three hours later.

At 14:45 on March 16, the emergency command subcenter of the Haihe Maritime Safety Department received a notice from the maritime search and rescue command center of Tianjin Maritime Safety Bureau; an oil tanker had run aground between the Xiangluowan water area of Haihe district and a newly opened bridge. After receiving the notice, the law enforcement team of the Haihe Maritime Department immediately arranged for personnel to send to the scene for an on-site investigation.
At 15:00, law enforcement officers of the Haihe Maritime Department boarded the grounded ship and evaluated the state of the vessel. As it was an oil tanker, serious damage to the ship’s hull could have caused a severe water pollution incident in the Haihe River. Therefore, the law enforcement personnel immediately requested the ship’s crew to prepare anti-pollution materials and inform a wharf nearby to prepare an oil fence and other anti-pollution emergency facilities in case of an emergency. Meanwhile, authorities contacted the operator of a high-powered tugboat to launch for the rescue mission.

At 17:30 a 5000 horsepower tug arrived at the grounding site. Through the communication between authorities, the tugboat operator, and the crew of the stranded ship, the rescue plan for the first escape was finally executed the stranded ship successfully escaped by 19:00.
At present, maritime law enforcement officers are investigating the events that led to the grounding incident.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest

Contact Us

If you want to know more about our service and products, please contact us with details of your needs so we can provide you with the best solution for you.

Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd.

No.3888,Puzhuang Avenue,
Wuzhong District,
Suzhou 215105,
China

Telephone: 0086-15995850703 / 0086-51266536178

E-mail: serenazhou@jiaheproducts.com

WhatsApp / Wechat: 0086-15995850703

Skype: 0086-15995850703