Jiaheproducts

Jiaheproducts, основанная в марте 2002 года, является профессиональной компанией, специализирующейся на разработке материалов для защиты от нефтяных и химических загрязнений и контроля. Мы также разрабатываем материалы для борьбы с разливами нефти и оборудование для переработки. Мы объединяем исследования и разработки, производство и продажи, и у нас есть различные производственные линии, специализирующиеся на маслопоглощающих материалах, с годовой производительностью до 3000 тонн. У нас есть явные преимущества в технологии бренда и контроле затрат в области абсорбции масла и химикатов.

Jiaheproducts имеет широкий спектр профессиональных продуктов, что позволяет нам решать проблемы аварийного загрязнения окружающей среды, проблемы с разливами опасных химических веществ, например, мы можем предоставить профессиональные продукты для ликвидации разливов, а также полный набор опасных химических веществ, обработка разливов нефти решения. А нашу продукцию можно использовать как в водоемах, так и на суше. Они обладают высокой эффективностью поглощения и хорошим эффектом и могут быстро завершить безвредную очистку от вредных веществ, тем самым обеспечивая безопасность производственного оборудования и операторов и предотвращая вторичные бедствия. Используемые впитывающие материалы, маслопоглощающие прокладки и рулоны, также могут быть обработаны экологически чистым способом. В случае операций с рекой и морской водой мы можем предоставить различные типы илистых завес и боновых заграждений для проведения интервальных операций зонирования. Он может широко использоваться в проектах по дноуглублению рек и рекультивации земель, а также при решении экологических проблем, вызванных аварийными разливами сырой нефти и опасных химических веществ. Мы также можем предоставить широкий ассортимент химических абсорбентов для решения различных чрезвычайных ситуаций.

В связи с распространением Covid-19 по всему миру быстро растет спрос на нетканый материал, полученный методом выдувания из расплава, который является сырьем для медицинских масок и сопутствующего оборудования. Наша компания имеет несколько профессиональных линий по производству нетканых материалов методом выдувания из расплава и освоила различные технологии производства. Мы можем производить различные типы и спецификации нетканых материалов методом выдувания из расплава в соответствии с потребностями клиентов, чтобы полностью удовлетворить их потребности в закупках.

В то же время движущиеся одеяла также являются очень популярным продуктом нашей компании, который обеспечивает удобство и безопасность при работе с материалами большого количества наших клиентов.

Последние новости

spill kits

Что содержат наборы для разлива?

Независимо от того, какой отраслью вы занимаетесь, авторемонтными мастерскими, производственными мастерскими, складами, медицинскими учреждениями и другими общественными местами, почти всегда будет определенная степень утечки жидкости,

Как сделать маслопоглощающий хлопок?

Процесс производства гигроскопической ваты Jiaheproducts из полипропилена (ПП) заключается в том, чтобы сначала получить полипропиленовый нетканый материал, выдутый из расплава, а затем превратить его в

oil absorbent pads

Как использовать маслопоглощающие прокладки?

Маслопоглощающие прокладки Jiaheproducts предназначены для устранения незначительных утечек, капель и разливов. Если все, что вам нужно для очистки от масла или жидкостей на масляной основе,

Связаться с нами

Если вы хотите узнать больше о наших услугах и продуктах, свяжитесь с нами и расскажите о своих потребностях, чтобы мы могли предоставить вам лучшее решение.

Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd.

№3888, проспект Пучжуан,
Учжун,
Сучжоу 215105,
Китай

Телефон: + 86-15995850703 / + 86-51266536178

Электронная почта: serenazhou@jiaheproducts.com

WhatsApp / Wechat: + 86-15995850703

Skype: + 86-15995850703

Jiaheproducts

Jiaheproducts, established in March 2002, is a professional company specialized in developing oil and chemical pollution-proofing and controlling material. We also develop oil spill controlling material and recycling equipment. We integrate R&D, manufacturing, and sales and we have various production lines specialized in oil absorbent materials, with yearly production rates of up to 3,000 tons. We have clear advantages in brand technology and cost control in the oil and chemical absorbing field.

Jiaheproducts has a wide range of professional products, which allows us to deal with emergency environmental pollution problems, hazardous chemical spill problems, for example, we can provide professional spill kit response products, as well as a complete set of hazardous chemicals, oil spill treatment solutions. And our products can be used in both water bodies and on land. They have high absorption efficiency and good effect, and can quickly complete the harmless treatment of harmful substances, thus ensuring the safety of production equipment, and operators, and preventing secondary disasters. The used absorbent material oil absorbent pads&rolls can also be treated in an environmentally clean way. In the case of the river and seawater operations, we can provide various types of silt curtain and oil containment booms to carry out zoning interval operations. It can be widely used in river dredging and land reclamation projects, as well as dealing with environmental problems caused by emergency spills of crude oil and hazardous chemicals. We can also provide a wide range of chemical absorbent series to deal with various emergency situations.

Due to the worldwide spread of Covid-19, the demand for melt-blown non-woven fabric, the raw material for medical masks and related equipment, is growing rapidly. Our company has several professional production lines for melt-blown non-woven fabrics and has mastered various production technologies. We can produce many types and specifications of melt-blown non-woven fabrics according to customers’ needs, so as to fully meet their procurement needs.

At the same time, moving blankets is also a very popular product of our company, which provides convenience and safety for the material handling of a large number of our clients.

Latest News

floating silt curtains

Do You Know Floating Silt Curtains?

Floating silt curtains are mainly used in lake pollution control, water restoration, aquatic system reconstruction, silt dredging, dredging operations, diversion, and algae protection, and other

Read More »

Contact Us

If you want to know more about our service and products, please contact us with details of your needs so we can provide the best solution for you.

Suzhou Jiahe Non-Woven Products Co., Ltd.

No.3888,Puzhuang Avenue,
Wuzhong District,
Suzhou 215105,
China

Telephone: 0086-15995850703 / 0086-51266536178

E-mail: serenazhou@jiaheproducts.com

WhatsApp / Wechat: 0086-15995850703

Skype: 0086-15995850703